Страно, в голову пришло.

А я вот решил тоже внезапно об себе любимом напейсать.
Никем не любимый, однако всегда прекрасный друг. Отвратительный соперник. Влиятельный союзник. Выдумщик бреда, живущий в своем мирке.

Меня не боятся обнимать только призраки или нечисть. Ну еще парочка людей, кого не боюсь обнимать я.

У меня есть катана, подарочная, няшная. Я буду шить хакаму, как у Зараки, потому что тру и будет отвратительно-развязно. Я выгляжу отдаленным, меня не принимают такой. Ну и что?

Я живу, чтобы немногие увидели закат моего мира. Я буду жить, чтобы оказаться в том будущем, которое я хочу видеть. Смотреть из огромного окна вниз на потоки машин в ночном городе, что светится тысячами звезд. Смотреть с 23 этажа вниз, ловить дух индастриала и урбании. Задыхаться в комнате, в которое нет ничего, кроме дивана и рабочего места. Дышать открыто. Тихо. И там будут жить странные вещи, однако мне будет все ранво. Я поднимусь на средний этажик, который является рабочим местом. У дальней стены, влево, стоит просвет. На нем какие-то бумажки, наверно новые персы, новая анимация. Стол, как советская парта,с наклоном, высокий. На нем компьютер и на высотном уровне тоже какая-то мукулатура. Только там гадко-неубрано. а мне нравится. там куча туши и рапидографов. Там краски. Там жизнь. Она в моих руках. Из под моего пера выходят ваши любимые герои. Я посмотрела на все свои закорючки. Компьютер выключен. Уже два года там, я почти не общаюсь со старым миром. Но выполняю обещания. Оторвалась от грустного, подошла к перилам, чтобы взглянуть туда, куда душа рвалась всю жизнь. Да, это моё. Удовлетворение от ощущения реальности. Спустилась, прошлась по периметру. Покатала диванчик. Он такой классный. Белый. Очень классно гармонирует с темным паркетом и песочными стенами. Пано, цвета морской волны, это такой лютый акцент, который делает так, что больше ничего не нужно в той комнате. А спальня нежно-серых тонов с синим. там белые светильники. Странно, моей любимой фиолетово-черной гаммы там нет вообще. Но там всеравно уютно. В шкафу, за стекляной дверью мальчики-бжд.
А на работу через пять часов, иди уже ложись спать, дура. Но нет, прошлась по комнатам еще раз. Тиканье часов, вымотанность бьет по шее и ты не можешь держать голову. Завтра опять с синяками под глазами пугать коллег. А они уже привыкли. Мужчины приветливо здороваются с девушкой с европейской внешностью. Девушки весело щебечут что-то. Нормально. Я хотела именно этого. Потоки темно-грязной бирюзы утром, красная машина. Лицо соседки-старушки с нижнего этажа. Одиночество? Нет, наверно, нет. Но я пока одна там,в той квартире. И картонный макет Хищника, так мило стыренный из типографии. Мерное тиканье часов. И сон на белом диване. В кровати я сплю только когда ко мне приезжает он. Не знаю кто, муж наверное. Хотя это до ужаса смешно. Я сам буду жить той жизнью, от которой отрекаюсь сейчас. Тогда мне будет стыдно говорить, что меня никто не любит совсем.

Но я по-прежнему не моден. Меня не фотографируют, обо мне не пишут в заметках. Я слишком идиот для них. Нервный и агрессивный с утра. Одевающийся как серая мышь зимой и как придурок летом. Который говорит странные вещи, который пинает Марка учиться, чтобы тот тоже стал моим коллегой в мультипликационной индустрии. Мааарке. Спасибо друг, ты согласился пройти со мной немного пути. Я очень ценю это.

В резюме жуткая фотография, с затянутыми волосами в узел,а в портфолио шедевры, которые я опять считаю гадкими.

Не надо перфекционизма - все и так уже идеально.