Светловолосый юноша, лет шестнадцати на вид сидел на неудобном деревянном стуле и постоянно вертелся. Меняя позы одну за другой, он представал дерганной рябящей картиной в глазах его собеседницы. Собеседницей являлась довольно миловидная невысокая девушка, с окрашенными в фиолетовый цвет волосами. Не совсем пропорциональное лицо, а именно длинный нос, придавали ей непонятную запоминающуюся черту, которая надолго оставалась в воспоминаниях многих людей. Откровенно говоря, саму Хайнли это бесило.
Юноша был одет как-то по-домашнему – темно-синие брюки и белая футболка были потрепаны, что говорило о старости этих вещей. На девушке же была черная кофта-туника с изящными манжетами, которые ей очень нравились и черные брюки.
-Я чувствую себя другим, я не такой как все, - юноша распинался, пытаясь привлечь к себе хоть какое-то внимание Хайнли.
-Я андрогин, я чувствую своё неопределенное отношение к юношам и девушкам в том числе…
Это заявление окончательно добило девушку – закатив глаза, она резко поднялась.
-Ты идиот! – вскричала она, ударив юношу по щеке, белея от гнева. Далее, высказав совсем не лицеприятную речь, наполненную экспрессией и ругательствами в сторону юноши, девушка вышла из аудитории, хлопнув дверью.


На улице была уже темная ночь, когда Хайнли поняла, что ей нужно куда-то податься. Девушка часто блуждала по улицам своего родного города, но обычно её прогулки не затягивались так надолго. Стало довольно холодно, да и закоулок, в который забрела сама девушка, показался ей совсем недружелюбным и незнакомым. Где-то со стороны послышался шорох и отвратительный разнобойный смех нескольких гуляк-полуночников.
Вот что-что, а гуляк Хайнли презирала больше всех. Даже тараканы, от которых девушку корежило, не вызывали такого омерзения, как пьяная орущая толпа.
Съежившись, стараясь сделаться незаметнее, Хайнли скользнула в ответвленный закуток, где подумала переждать, пока уйдут эти неприятные люди. Что-то нехорошее проскользнуло в воздухе.
-Черт… - вырвалось у девушки, когда она поняла, что ей никак не избежать встречи с полуночниками, ибо им почему-то захотелось свернуть туда же, куда свернула она, да и у закутка не было продолжения.
-Эй, красавица, давай прогуляемся вместе! – весело гогоча сказал один из парней. Под дружную поддержку остальных он подошел к Хайнли и попытался схватить девушку за руку.
-Не думаю, что это хорошая идея, - негромко и как-то зло заметила сама девушка, быстро увернувшись. Сжав кулаки, она посмотрела в лица этих людей, пытаясь просчитать лучший вариант исхода этой встречи.
«Уйти с миром не удастся» - подумала она, понимая, что одна, против пятерых вряд ли выстоит.
- Да не бойся, мы тебя не обидим, - сказал другой парень, подталкивая своего приятеля к девушке.
-Я и не боюсь, - ответила Хайнли, касаясь ближайшего к ней юношу рукой, - спи, моя радость, - нараспев произнесла она и парень, как будто подкошенный, упал на землю, более не шевелясь.
-Какого… - успел кто-то сказать из парней, перед тем, как они собрались в непонятную кучу и разбежались, забыв про нетрезвость состояния.
-Так-то, - сказала девушка, слегка толкая ногой спящего на асфальте молодого человека. Тот лишь что-то промямлил во сне, но более признаков жизни не подавал.
-Только вот не хватало мне, чтобы они потом кому-нибудь рассказали что-нибудь, - размышляя в слух, девушка присела на корточки у спящего и, коснувшись ладонями земли полушепотом сказала – забудь.
Ветер будто откликнулся на её шепот и слегка зашуршав сухими листьями, погнал их в даль от девушки. Хайнли еле заметно улыбнулась и, сверкнув глазами, встала. Отряхнув с ладоней налипшую пыль, она отправилась домой, размышляя о не совсем спокойной ночи. Больше её никто не тревожил. Только задумчивые зеленые глаза провожали её, глядя из-под ночного мрака.

Дома у девушки было тихо и пусто. Свет уличных фонарей мягко стелился по полу, вырывая у тьмы очертания предметов в комнате.
-Хватит прятаться, я знаю, что ты здесь, - обращаясь к пространству, девушка устало опустилась на диван – дорога до родного места обитания оказалась куда более долгой, чем она предполагала.
-Приятно иметь дело с такой ведьмой, как ты, всегда гостеприимна Хайнлих Кэйлин Мавоэрнин Кэлтигерн Сайн, - вкрадчивый урчащий голос, казалось, сгустил в кресле довольно красивого молодого человека. Янтарно-золотистые волосы словно светились во тьме, а небесный взгляд маньячно поблескивал из-под полуопущенных длинных ресниц.
-Сам ты ведьма, - кинув обиженный взгляд, буркнула Хайнли, - и вообще, какого дьявола в моем доме забыл демон?
-Очень смешно, - заметил демон, откидывая золотистые пряди с плечей,- У главного есть планы, ты могла бы пригодиться для их осуществления.
-А шлюху он не пробовал снимать? – издевательски спросила Сайн.
-Черный юмор здесь не уместен, - оскалившись, сказал блондин.
-Еще бы, у главного теоретически с «этим», - Хайнли сделала пальцами движение, напоминающее постановку кавычек, - не может быть плохо.
-Как на счет участия в небольшой авантюре, - демон продолжал, не обращая на подколы девушки, - я наслышан о твоей любви к приключениям.
-Можешь убираться обратно к своему хозяину, нечисть, - тон девушки стал серьезным, - я в ваших делишках не участвую, какую бы пользу или вред обществу они не несли.
-Подумай, - демон чуть-чуть подал тело вперед, - это хорошее предложение.
-Из тебя плохой соблазнитель, Бельфегор, - после нескольких секунд раздумий, ответила Хайнли, - пошел прочь, именем Всевышнего прошу, или сейчас молиться начну, аминь!
Лицо Бельфегора исказила ярость, и он, шепнув что-то недоброе на языке демонов, исчез из комнаты, оставив на кресле прожженное пятно.
-Сволочь! – воскликнула девушка, понимая, что никаким волшебством пятна из кресла уже не вывести.