H. Houdini
Сентурипед-затейник
Еще в школе меня тыкали тем, что у меня отклонения в психике, что я мыслю иначе, в отличие от своих одноклассников. Я всегда был отдельно. Даже дружа с кем-то из, я был все равно отдельно. Даже сейчас, вроде имея связь с Кан(пример из реальной жизни), я отдельно. А тут еще кучу тестов на проверку мышления и бла-бла-бла показывает, что я обовша х) Это... Так... мило хЗ Однако, я понимаю, что я еще не нашел себя. И потому я не совершенствуюсь так быстро, как делал это ранее. я знаю,я стал заморачиваться, однако, я сделал кой-чо для себя. И надеюсь кто-то еще, такой же девиантный долбоеб разделит со мной это кое-чо Х)

А еще мне советуют после учебы махнуть доучиваться в Израиль, говорят там хорошая база именно для художников. А еще очень хочется в Рашу, на факультет веб-дезигна и таке комиксов. Отам я почитал, боженьки они охуенные, хочу к ним. Там курс всего три месяца, но стоит как год у нас +___+ да я лучше там проучусь и научусь тому, что действительно нужно,пусть будет тяжко и я сдохну, однако да ХЪ однако я хочу к ним. Ибо это того стоит. Это не наш Долбостан. Где на тебя не так смотрят, только потому что ты блять русский. И похуй, что ты одинаково дружишь/общаешься со всеми нациями в этой стране, никого не принижая, никого не ставя выше. А ваще я поймал прикол, отвечать на вопрос о национальности говорить - я человек.

И похуй, что потом еще раз переспросят Х).

Кстати, кого заинтересует что-то вроде ролевой по Алисе в Стране Щудес - пинать с ноги Х)
предупреждаю сразу - там действительно все сумасшедшие. и да нас всего двое, но мы такие психи ХД