Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: я твою маму видел сегодня (список заголовков)
10:20 

Я весь работаю.

Сентурипед-затейник
Ну как сказать. Прихожу в подвальный офис. Там темно, нет окон и ледак, такое ащущение, будто зима, но я люблю холод. Сажусь за самый абстрагированный стол. Беру интуос четвертый. И начинаю делать какую-то хуйню ХД В прочем работодателям нравится - я спокоен. Времени вобще не осталось. Я теперь только спать успеваю. Гюгошка меня мучает сильно, не знаю уже чем её убить. ЗАЧЕМ Я СТАЛ ДРУЖИТЬ С ГЮГО? Пошто меня ненавидит господь? Габен иногда спасает меня, но в ОСНОВНОМ. ИМЕННО ТАКИЕ ЭМОЦЫИ БОЖЭ ЗА ЧТО. И они вечно хотят наладить мою личную жызнь. ГДЕ СУКА ЛОГИКА? Где они и где моя личная жизнь. Личная я подчеркиваю. Причем тут они? Седня немного потусил с Ивкиным, хоть дзен словил. Не смотря на его напскую ебанутость, на ебанутость в общем - я с ним успокаиваюсь. Неделю учебы проебал - замотали, я устал от людей. Где мой Ландо, где мои печенья где мой чай в сахаре.


А еще завтра день рожденье и как на зло мы учимся. Надо что-то придумать блять, чтобы меня не замечали завтра ВОБЩЕСОВСЕМ. Особенно Гюгошка.
Не люблю я сэй праздник. Очень.

И да. Посрался окончательно с Кайсером. Пошто не понимает человек, что заебал меня своими подозрениями, цепляниями за мелочи, пошто? Я вобще не хочу с ним разговаривать, совсем. НАПЫ. Пошто вы на мою голову. Зачем сначала психовать на меня из-за хуйни, а потом как ни в чем не бывало - Хэй, бро, как дела?
Сначала довести до трясучки в руках, а потом делать вид, что все ништяк. Кто так делает? Да пошел ты нахуй, дорогой друг. Я от такого сношения мозга устал. Молчу.


От социопатии развился рефлекс уклонения на уровне интуиции, как-то так. Сегодня стоим с Марком на распечатке. Тут чую "что-то" и наклоняюсь назад с невозмутимым литсом. И тут. Прямо там где должно было быть это самое мое литсо появляется рука сжатая в кулак. Отакто, братиши. Паучье чутье хД

@темы: Алиса в стране щудес, Астральные Астралы, Ивкин - тоже будет тэг, С Ландави и жизнь веселей, Я твою маму видел сегодня, блджат, гаудеамус игитур

21:47 

Бешеный лол.

Сентурипед-затейник
Мной пугают митолистов. Мне поклоняется любой пакостник на сией планете. Люди думают, что я странный. Некоторые из них думают, что я баба. Кто-то думает, что мужик. Кто-то считает, что я пиздец какой умный. Кто-то думает, что я противный и злой. Кто-то уличил меня в использовании смертных х) кто-то в хитрожопстве :DD А кому-то я нравлюсь ваще всякий и в тролололол. Мишаня считает меня комком нервов. Марк хочет работать со мной. Большинство моих друзей и знакомых уверены, чтоя стану отличным мангакой и дезигнером хЗ При этом затыкая уши на мое справедливое мнение, что я очень криворук. Кудрявая ваще постоянно спрашивает меня безовсякого - ЧТОТЫДЕЛАЕШЬ?!! и тишина...

А на самом деле:Спойлер

@темы: Ди-сан и все-все-все, Локи-стар :D, Ололошеньки, Я твою маму видел сегодня, джаст фор лулз

16:45 

Дерзай, мудак.

Сентурипед-затейник
Давай мудак пиши. Пиши блеать! Псто дописувай, кланы вампиров киме дописувай и играца в Сайлент хилл и Резидент ивел с фаппабельным Леошей.

@темы: Выебудни, Ди-сан и все-все-все, Дядя Зигмунд тихо оплавился воском, Иисус или волшебный сиреневый лось?, Порнушное, Фэндомно, Что-то гуд ивел, Я твою маму видел сегодня

18:02 

Сентурипед-затейник
Чего я мог ожидать от человека? НИЧЕГО. ну и хсн :DD

@темы: Ди-сан и все-все-все, джаст фор лулз, блджат, Я твою маму видел сегодня, Что-то гуд ивел

17:02 

Я вестимо неправильный какой-то.

Сентурипед-затейник

Раз мне так быстро и главное(!!!) легко нашли э.. замену? Незаменимых нет. И я к ним отношусь. Пичаль-тоска-котэ-треска.

Ну ладно-ладно. У меня же радости. Хуле. Пишу для себя, чтобы помнил, что когда-то я отписался на пять дней на побывку домой, чо.

 

Тупая дизайнерская дура* - это новое ругательство типа "маслянистое маслянное масло". Применяется ко всем бабам женского пола хД которые страдают херней типа - ой я такая толстаяя... ой я такая страшная.

Да блять и толстая и страшная и аще как тебя земля-матушка до сих пор на себе держит, а скины не запинали арматурой? Блюю от щастья глядя на тебя блять. затрахали своими недостатками. сука. Сплошные все уроды кругом, монстрячки и уебища. Настоящий блядский цирк.

И если бы всего два дня в году. Нцой любят в мозг уже в течение сего года же.

 

Купил тортик. И какую-то чоколато-дряньку. До понедельника имею право обжираться и дохнуть от приступов. Один неудачно словил при матери.э теперь прут к хирургам. Одожеле. Всеравно помруж когда-нить. И уже не имеет особливого значения позже или раньше. Фраю плевать. Друзьям... тоже плевать :DD Родители. Окий. Ну токма ежели окий и Каэн. Получил от него письмецо. суге *__* Атата, говорил же про сюрприз. Порадовал. И опечалил конечно, опять ностальгировал по прошлому.

 

Попробую завтрего запечь кусок от куклы посомтрим чо будет ОО

 

э. Я не умею круто кончать,как мой один знакомый. Так что откланяюсь под клевый 16-ти битный музон из бетмена и робина сега *___*


@темы: Ди-сан и все-все-все, Алиса в стране щудес, Дядя Зигмунд тихо оплавился воском, Каен-в-еде-не-выборЕн, Унылодайри, Что-то гуд ивел, Что-то ивел, Я твою маму видел сегодня

13:33 

Это как вместо "Главная страница" сидишь и долго не можешь воткнуть, причем там

Сентурипед-затейник
"Главная задница".

Пересмотрел трансформеров *___* Старскрим(Старскрим же? оО) он же вахен. Честно растрогался, когда Опстимусо слегка умер, а так в принципе живимо.

А тут как-то накатило, для прочтения не обязательно

Сварил клевый суп индийской кухни. Даже немного в шоке от своих умений. Сегодня день финалки, Сефирота, Джейсона, техасской резни бензопилой и Алисы.

Всем лучей любви, а мне, пожалуйста, жареного мяса.

@темы: Painkiller, Алиса в стране щудес, Выебудни, Ди-сан и все-все-все, Пичальные астралы, Радостные астралы, Унылодайри, Что-то гуд ивел, Что-то ивел, Я твою маму видел сегодня, блджат, джаст фор лулз

10:06 

Йадюбил.

Сентурипед-затейник
17:26 

Э:D Лосьмэн и Куропатка.

Сентурипед-затейник
-Вам надо это...
-В Кащенко?
-Издаваться.


Начну... э... как бэ с начала. о_О
Ну э.. начал я начинать. Ощемта. Чего меня месяц то цельный не было о__О Меня наебал провайдер :З Я почувствовал себя настоящей жэнщиной :D
Но не суть.

Я знаю, что меня надо за такие э... моменты разрезать на части и по частям уносить домой, но тут все зависело от обстоятельств и я ничего не мог поделать.

О чем я. А ну да. Меня будут, возможно, печатать в местном республиканском альманахе :DD
Это все зависит от того, примут мои комиксы про Татия-туземца и мурку-мэна или нет Оо Но Э... и старшекурсники говорят, что ДА и весь поток мой говорит что Да. И Кудрявая теперь просит научить её рисовать. А я сам не умею. Короче тут все жуть.
Началось как раз все с Кудрявой, когда я пришел первого числа и она с дикой радостию мне сообщила, что нашла редактинг, согласный публиковать более-менее кошерные работенки по стране. Ну я пораскинул мозгом и подумал - а чо бы нет. Если да - то и хоть с чего-то начну,а ежели нет - значит буду дальше шлифовать свое атрофированное искусство ИЗО. Вот сейчас как раз третий тур пошел, к концу месяца будут резалты. Пинаем меня стулом. Желательно острым. Желательно по голове :DD

Э. Наконейц-то отправил давным-давно посыль Каену. Правда в тридня с письмом разницы. Но это из-за наших дебилов. Которые на почте. Ни чёрта и ни Бога не боятся. Чесслово. А вот перед окием писали кипятком, он же у меня няшка х)


О! Кстати. Месяц без инетов очень плодотворная штука. Я нарисовал целых два комикса. Для ленивой моей жопы это прогресс х) Я делаю третьекурснику 30 страниц манги о пиратах Оо Я инфернальнокрутбл ХД Потому что старшекурсники стали часто как-то умудряться пырить мои работы и одобрять Оо. Классно. Правда я все еще до сих пор убежден, что я унылое гавно и руки мои ровнять кувалдой. Но.

Да,я понял. что академический рисунок тоже важен. Нет ну, я и раньше сие понимал, чай не совсем дебил. Но вот как-то меня совсем снизорило, что это нужно. Это очень нужно мне, хотя меня выдрачивают постановки нашего учителя =___=. Изначально я желал выдрать себе глаза, а учителю голову отвинтить, но она оказалась неплохой трэшевой теткой. Однако. Она ничерта не учитель. Просто добродушный чиновничек, который работает и принимает работы для галочки. Ну и фиг с ней.

Продолжаю фапать на Алису. Решил чо-нить сделать. Не знаю пока чо, по точно будет чо-нить алисное.

Ну и на конец - вывихнул ногу :DDD Видели бы вы как я утром хромаю/прыгаю/летаю в академию. Я сам ржу, представляю как уносит прохожих.

А и ну есчо - привезли сканер. Муахахаха Х)

@темы: Алиса в стране щудес, Ди-сан и все-все-все, Ивкин - тоже будет тэг, Ололошеньки, ПЧелки, Порнушное, Фехт, Формалин, Что-то ивел, Я твою маму видел сегодня, блджат, джаст фор лулз

17:45 

Бог богу рознь.

Сентурипед-затейник
А еще не товарищ, но вполне себе еда.
У бога мудрости~ дислексии быть не может по определению. У йуного автора возможной манги проблемы с ЧСВ.
Полуркав на страое доброе, я вспомнил, что ЧСВ - это чувство собственной важности, и понял, что и у Вас, йуноша, ЧСВ так же немного того, зашкаливает. Раз критику вы не принимай, всегда прав и имхо. Мне всеравно, что Вы там себе думаете, я скажу итогий вывод - не быть тебе отличным писателем, пока ты не осознаешь, кто ты вообще такой, Ван Гог.

Но это так, это мелкое приветствие.

Я сделал себе Вещь х) Эта рука из Аддамсов, если кто не помнит. Она правда мини-версия и её еще стоит покрасить в человеческие цвета, однако дайто. Айл ду ит.
Целых два дня ничего не рисовал/красил. Батюшки, это так странно оО я так уж привык к рисованию, что когда организм понял, что рисовать я не буду, он поддался лекарству и я проспал пащти сутки. Ола.

Голос стал тише и уже реже зовет. Или я перестаю обращать на него внимание. Вообще, Ландо прав. Может это динозавр какой оО Или дракон. Хотя, по определению - голос дракона более суров, хотя еще смотря какой дракон. Дайто, да поможет мне плюшкой разобраться ус.
Хочу найти товарища по фехту*слезы отчаинья* я уже толстеть начал О_о

@темы: Алиса в стране щудес, Астральные Астралы, Ди-сан и все-все-все, Ололошеньки, Что-то гуд ивел, Что-то ивел, Я твою маму видел сегодня, блджат

09:36 

Голоса.

Сентурипед-затейник
Все утро сегодня слышу крик какого-то животного, что-то вроде кита или дельфина, со стороны степи. Кажется я окончательно двинулся крышей из-за таблеток.

@темы: Формалин, Ололошеньки, Ди-сан и все-все-все, Астральные Астралы, Что-то ивел, Я твою маму видел сегодня

12:18 

Фу,я обиделся =/

Сентурипед-затейник
Мелочь,а как будто в плешь наплевали =/ Я был прав, что людей нужно менять на кукол. Пусть они не говорят - люди тоже не имеют голосов.

Короче.
Мне понравилось лепить глаза в медицинских перчатках. Правда, перчатки моего энтузиазма не разделили и, как всегда, разорвались от моих ногтей. Эти сволочи опять выросли слишком быстро. За одну неделю, а результат как будто две. И регенерировать я начал снова с бешеной скоростью. Моя мечта стать печенью исполнилась. Скоро, если мне отпилить ногу, на её месте вырастет новая, а из ноги вырастет новый Химэй. И будет нас двое. Двое из ларца одинаковых с ноги.
Быстрый обмен вещетв плохо. Я с таким трудом научился его замедлять и прибывать в анабиозе, не спать по нескольку суток и не есть, за что меня убивал Ивкин. А мать заставляет меня опять вернуться к генераторскому состоянию организма. Это значит спорт теперь неотделим. Генерировать туеву хучу энеригии и не тратить - это как водородная бомба, если не тратить. Одним ударом с кулака пробивать стены, как супер-мен и бла-бла-бла. Быстрее всех бегать, дальше прыгать.

Флэшбэк.
В школе из-за этого, со мной даже мальчишки не соревновались по физкультуре. Только Никита, но и то, когда я надавил на его самолюбие.

Реалтайм.
В академии на физре я уже не так блестал умениями, из-за того что почти извел себя. Но прыгаю и бегаю я всеравно быстрее ола хД
Котэ словил глюков. Кажись мои друзья из потусторонки всетаки перебрались сюда. Лиса я уже видел. Кот, кажется, всех остальных.
Хочу творить кукла, а отчим, партизан, не выдает месторасположение проволоки.

И я нашел его. Он охуенный. Он классный, и очень знаково любит алкоголь, баб и файтинг. Накоплю на него денег, обязабельно хЗ
Любить ХЗЗЗ

@темы: Алиса в стране щудес, Ди-сан и все-все-все, Ололошеньки, Порнушное, Формалин, Что-то гуд ивел, Что-то ивел, Я твою маму видел сегодня, блджат

00:54 

Ощем.

Сентурипед-затейник
Интернеты приказали долго жить. Пойду и назло сдохну быстро Х)
Нога все еще с растяжением, вторую умудрился растянуть сегодня, я говорил, что у счастливчик? ХД Но по дому ползаю, а больше ничего мне не надо.
Вернусь героем х) Не скучайте, чуваки. Все имеют для меня значение. Сказать "люблю" язык не поворачивается. потому что я оО Никого не люблю Х) В хорошем смысле, но кто знает, тот помнит, что важен для меня. Ороро.
Мурреюс Ди. Персиваль.

А еще я влюбился в капитана Мёрдока из А-тим хЗ я хочу себе такого мужа *___* Ладно, жену х)

@темы: Алиса в стране щудес, Ди-сан и все-все-все, Пичальные астралы, Что-то гуд ивел, Что-то ивел, Я твою маму видел сегодня, блджат, любовь на грани фетишизма, рисуконюсь

09:15 

Э.

Сентурипед-затейник
Я кажись очень ступил, сказав как бы шуткой, что э... Ивкин может жить со мной. Я то э. шутил. А он э. кажись нет оО Огоспадичоделать О,,О

@темы: Я твою маму видел сегодня, Ивкин - тоже будет тэг

22:26 

Заметка.

Сентурипед-затейник
Вот за что обожаю себя - за умение приспосабливаться и осваивать любые графические программы безовсяких инструкций и уроков. Интуитивно. Быстро. Дешево. Иногда сердито. За что ненавижу - к хорошим программам я прихожу поздно. И руки у меня пиздец-кривые.

@темы: Я твою маму видел сегодня, ну бывает так, чо.

21:22 

Странно

Сентурипед-затейник
О~чень странно.

@темы: Что-то ивел, Я твою маму видел сегодня

22:30 

усталость.

Сентурипед-затейник
Я больше ничего не буду объяснять. Ни смысла слова дца или ызла, ни почему я, чтобы обрадовать человека, шучу черным юмором. ни почему я не понимаю изнеженых существ - мальчиков и девочек, которые обижаются на простую человеческую речь, не несущую в себе негативного смысла вообще.

Я воин, мать вашу,я берсерк. Ну так вышло, что в гневе я разбиваю кафель в цементе. пусть еще я ничерта не умею, однако меня никто не жалеет. Потому что я знаю - что жалость это самое низкое чувство, которое можно испытывать к человеку. Я буду падать, как сегодня анпример, потому что не владею собой и своим разумом, но блин,я лучше сама доползу, дойду. Потому что меня девять лет учили терпеть жуткую физическую боль. растяжки, вывихи и переломы. Сносить это с обаятельной улыбкой на лице гвозди воткнувшиеся в ноги. Продолжать танцевать для благодарного зрителя. И яне приемлю кого-то, кто слаб. Они груз, они тяжесть. Сильные люди достойны восхищения,а чего достойны слабые? Сожаления? увольте,я нянькой плаксам не нанималась. Я не терплю уже таких людей. Мне Авеля хватило на всю мою жизнь и далее.

так что, чтобы ни вы не нервничали, ни я не бесилась - давайте каждый своей дорогой. Вот и все.

@темы: Ди-сан и все-все-все, Что-то ивел, Я твою маму видел сегодня

H. D

главная