Записи с темой: что-то гуд ивел (список заголовков)
19:01 

Сентурипед-затейник
-Откуси медведю ухо.
-Что?
-Я говорю, откуси медведю ухо.
-Не поняла, ты что, больной?
-Я парикмахер, конечно я больной.

@темы: Алиса в стране щудес, Что-то гуд ивел

14:38 

В матрице то, на самом деле речь о беляшах шла.

Сентурипед-затейник
Ну... фу... я не посмотрел таке матрицу третью с ивкиным, не посмеялся, хотя так все круто начиналось Т___Т о да ладно, о хорошем. Мой рис, со Смертем может быть возьмут на выставку, главное доделать хЗ о да, чуваки, о да. ололошеньки-лоло. Это так мило будет хЗ Мне сказали, в довесок, что у меня больная фантазия. ну тык, не каждый в матрице подекстом беляши увидит то. Вот так то. ну в общем, пошел я э пейсать историю казахстана и кстати хД За курсовую вот эту:
Осторожно... чупсы нападают хД
Мне поставили сотню сразу хЗ правда он еще корявый кошмар, я её подредакчу, но цвета у меня прям суге. ну что, никто не хочет такой леденец? Модернизированнолвлапный хД

@темы: Что-то гуд ивел, Ивкин - тоже будет тэг, Ди-сан и все-все-все, Алиса в стране щудес

11:04 

О Зусе.

Сентурипед-затейник
Так вот. Те два дня тех двух дней, что я чувственно почивал в мире Аида, протекли как реально как будто бы я побывал у аида. Ае, детки, купил себе яойной манги по незнанию правда сначала. На день рожденье. Очень понравился персонаж милейшего мальчика, который на самом деле Адовое существо. прям няшечка, но. Был бы с длинными волосами - был бы милее моему чувству прекрасного.

А ну да. Меня так таращит/штырит/колбасит - что даже я в ужасе. Давно такой бредятины в голове не было. Я позавчера думала о Зевсе, потом о Посейдоне и молочных красителях. Сегодня с утра я нарисовал милейшего смертя и таращусь с его маски. По секрету - сделаю себе летом такую же из пенопласты и прочей интересности, что у деда валяется в гараже. Потом надо будет продумать механизм косы и сделать тоже. Фигли. весранво летом буду работать на легкой работе оО в фотоателье. ну а в перерывах, буду бегать к деду и тырить у него пенопласт ОО

О да, детка, спрутомет.
Очешуительна графика в невесте дьявола. Божемой, почему я не такой высокий и не такой дохлый? Т__Т Я прям страдаю. но ладно.

А еще я наконец урвал себе тунца и э... кажется сардин *___* Боже, это как... э... увидеть живого данте и потыкать его карандашом и выжить хЗ О да.
Суррово. И вкуснятина. Надо будет пнуть Марце, чтобы эта ящерица приготовила мне сушей из лосося оО да. Вот. так оно и было.


Я э... не помню, что хотела еще сказать. Адью.

@темы: Алиса в стране щудес, Ди-сан и все-все-все, Марк, Что-то гуд ивел, Что-то ивел

19:05 

Падре на выданье

Сентурипед-затейник
Я правда косяк с одеждой только щас заметил оО
Падре Александер. Эспешели для Ландави, у которого токсикоз хД

@темы: Hellsing, Фэндомно, Что-то гуд ивел, рисуконюсь

16:25 

Веселое

Сентурипед-затейник
« Да и знаете, как-то несолидно - приходишь, весь из себя под два метра, нависаешь над несчастным, а может и счастливым, произносишь пафосную речь - и все оО Хренак кирпичом с крыши.»

@темы: Asgeyr, Ди-сан и все-все-все, Что-то гуд ивел

18:08 

Кончилзакурил(С)

Сентурипед-затейник
Алукардово. Вомпэрно. Не стесняемся.

Без стеснения обожаю эти охрененные очки. Впервые доволен собой.

@темы: Hellsing, Порнушное, Фэндомно, Что-то гуд ивел, рисуконюсь

19:28 

Что-то не так.

Сентурипед-затейник
Уже который человек, говорит, что у меня глаза странные.
Ивкин, наблюдательный наш человек, сказал, что они у меня меняют цвет,в зависимости от того, который час на улице. Утром они ярко-зеленые, в середине дня становятся серыми,а ближе к вечеру серо-карими.
Сегодня тоже, иду, никого не трогаю, пырюсь по сторонам - ибо в сумерках ну я лучше вижу, и люблю приглушенные ахроматические тона. Вижу свою сожительницу, смотрю, она стоит со своим другом. Ну я мимо прохожу, говорю приветственное: "Хэээй" и вобщем-то он шугается как-то. ну я мимо прохожу с выражением лица :"=____=" и иду домой. Позже, приходит Бонапарт(я её величество Штрилица одомашненного так зову) и говорит - он так испугался твоего взгляда.
Оу йе. Я крут,как варенный орыч в сметане.

@темы: Что-то гуд ивел, Ивкин - тоже будет тэг, Алиса в стране щудес

20:39 

Ну и на последок.

Сентурипед-затейник
Нашел ничошные фотографии себя. Это мне еще 18 Т__Т На память, ибо скоро старость =_=

между прочим, дядя Ксардас сказал, что если бы он был Тайчо, он бы влюбилсо хЗ Почему он не тайчо? Почему никто не тайчо хД
2-х вариантный. Прекрасен,как Тайчо(Зараки Кенпачи) и Я слежу за тобой. сыр!

@темы: Ди-сан и все-все-все, Формалин, Что-то гуд ивел

H. D

главная